Geely Atlas Pro: имя старое – автомобиль новый

Коптевская, 71 Москва +7 (495) 260 08 49
202
16 августа 2022

У некоторых китайских производителей появилась интересная тенденция – добавлять приставку Pro к имени уже известного автомобиля и называть так новую модель. Что это: модификация или специальная версия? Да нет, скорее новая машина. Давайте разберемся что значит слово Pro, в названии кроссовера Geely Atlas.

Geely Atlas Pro: обзор отличий

За печку, от которой будем танцевать возьмем хорошо известный и достаточно популярный в России Geely Atlas. Обычный, который без всяких Pro. Начнем с технических характеристик автомобилей.

Новая модель внешне очень похожа на свою почти одноименную предшественницу. И база колесная совпадает. Ничего удивительного - в основе лежит одна и та же платформа. А вот габариты немного разнятся. Изменена и конструкция кузова: увеличен проем пятой двери, больше стал объем багажного отделения. По кузову и другие, не столь заметные потребителю доработки.

Под капотом новый 177-сильный бензиновый двигатель с наддувом. Точно такой же трехцилиндровый агрегат объемом 1,5 литра устанавливают на автомобили Volvo. Китайцы купили у шведов мотор? Зачем мелочиться, они купили шведскую компанию и уже довольно давно. Заодно приобрели английский Lotus и малайзийский Proton. Так что солидным характеристикам двигателя не надо удивляться – мозги и опыт для создания самого совершенного двигателя у Geely есть.



Своим электрическим виденьем будущего автомобиля купленные шведы заразили и новых хозяев – китайцев. Atlas Pro – один из первых китайских гибридов на нашем рынке. Пока он мягкий: 48-вольтовый мотор-генератор помогает бензиновому двигателю внутреннего сгорания, доводя суммарную мощность до 190 лошадиных сил, а момент – до 300 Нм. Тяговая батарея спрятана по полом багажника. ДВС потребляет 95-й бензин. Машина оснащена системой старт-стоп.

Шестиступенчатая гидромеханическая АКПП устанавливается только на полноприводные машины. С полным приводом потребитель получает семиступенчатый преселективный китайский робот с двойным сцеплением.

На лицо похожие, разные внутри

Производитель позиционирует автомобиль, как комбинацию европейских технологий и современной эстетики. Без европейских технологий тут, по понятным причинам, не обошлось. Да и во внешнем облике заимствования самые что ни есть современные. Но талантливо объединив их воедино дизайнеры получили, в итоге, вполне симпатичный автомобиль, хотя и очень похожий на своего предшественника, но не копирующий его.



А вот салон у Pro абсолютно новый и очень стильный. Лаконичный, строгий, без аляповатых ярких вставок. И материалы отделки хороши, и качество изготовления на высоте. Салон даже можно похвалить за определенную оригинальность и самобытность. Интерьер – самое яркое отличие Pro от простого Geely Atlas. Но только до тех пор, пока не сядешь за руль.

Работа над ошибками

За рулем Geely Atlas Pro достаточно просторно. Водительское кресло имеет ярко выраженный профиль. Может даже слишком ярко – крупному человеку валик будет давить на спину где-то повыше лопаток. Задний диван обеспечит комфортное передвижение двоих пассажиров. Да и третьему места хватит, если он не дядя Степа.

Для не самого большого (длина 4544 мм) кроссовера багажник здесь довольно вместительный. У иных более крупных соотечественников отсек для поклажи куда скромнее. А вот под полом багажника все занято запасным колесом и аккумуляторной батареей – гибрид все-таки.



А теперь устроим Geely Atlas Pro тест-драйв. И здесь отличия новой машины становятся еще более заметными, чем даже в новом салоне. Pro очень уверенно трогается с места и разгоняется. Сказывается помощь электрического двигателя. Китайские или шведские, а может и английские инженеры явно поработали над рулевым управлением. Раньше руль эксперты критиковали, называя его «пустым». Теперь появилась четкая обратная связь. Получилось быть может и не эталонно, но очень достойно. В салоне тихо – с шумоизоляцией теперь все в порядке. Только подвеска осталась по-китайски жесткой, передающей на кузов все неровности дороги.

Расход топлива в городе немного превысил 10 литров на 100 километров пути. И это при обещанной «гибридной» экономии в 15%. Для 1,5 литрового мотора вроде немало, но давайте посмотрим с другой стороны: много ли это для полноприводного автомобиля мощностью 177 лошадей и массой под две тонны?

Для преодоления бездорожья у полноприводной версии машины есть почти все современные технические решения: быстродействующая многодисковая муфта, возможность выбора режимов движения, многочисленные электронные помощники. Не хватает одного – дорожного просвета. 175 миллиметров — это все же мало. Поэтому Geely Atlas Pro лучше будет чувствовать себя на скользких или снежных дорогах, более-менее ровном проселке, а настоящее бездорожье - не его стихия.

Все и немного больше

Мы много раз говорили, что богатое оснащение – сильная сторона китайских автомобилей. И Atlas Pro здесь не исключение. В любой из четырех комплектаций, представленных на российском рынке, машина оборудована богато или очень богато. Покупателю предложат шесть подушек безопасности, светодиодную оптику по кругу, панорамную крышу, систему подсветки с 42 различными цветами. В наличии и умная мультимедийная система с большим сенсорным экраном.

Естественно, присутствует полный набор «ездовых» систем: стабилизации и курсовой устойчивости, управления тягой, противобуксовочная и противооткатная, помощи при спуске. Пять камер и восемь ультразвуковых датчиков смотрят на все 360 градусов и выдают информацию для работы интеллектуального круиз-контроля. Конечно, есть функции автоматического экстренного торможения и контроля полосы движения.



На фоне этого великолепия подогрев сидений, климат-контроль или беспроводная зарядка для смартфона воспринимаются как обязательное оснащение.

Цена новизны

Geely Atlas Pro – модель в линейке компании относительно новая, а потому актуальная. Машина появилась на нашем рынке только год назад. Сейчас, в 2022 году, дилеры просят за базовую переднеприводную версию в комплектации Comfort 2 миллиона 309 тысяч рублей. Самая богатая полноприводная комплектация Flagship+ обойдется покупателю на полмиллиона с лишним дороже – в 2 миллиона 829 тысяч.

Видеообзор Geely Atlas Pro

Подобрать автомобиль
Популярное за месяц
Узнайте подробности по телефону +7 (495) 260 08 49
Или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами
Свяжитесь с нами
Успешно добавлено в избранное
Перейти 
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти