Новый флагман: Чанган Юни-К

Коптевская, 71 Москва +7 (495) 260 08 49
746
25 октября 2022

Так получилось, что марка Чанган на российскм рынке находится в тени более раскрученных и известных автомобильных брендов из Китая. А ведь ее кроссоверы ничем не уступают, а местами и превосходят своих китайских конкурентов как по техническому оснащению, так и по качеству. В 2022 году компания вывела на российский рынок новый среднеразмерный кроссовер Changan Uni-K. Богато оснащенный, стильный автомобиль занял место флагманской модели в линейке продукции китайской фирмы. Давайте знакомиться!

Технический обзор Changan Uni K

Новый автомобиль - типичный современный кроссовер: несущий двухобъемный кузов, поперечное расположение двигателя, независимая подвеска всех колес. На версиях с полным приводом подключением задних колес управляет многодисковая муфта BorgWarner. Техническая "начинка" Changan Uni K демонстрирует самый современный уровень: задняя многорычажная подвеска, восьмиступенчатый автомат японской фирмы Айсин, двухлитровый турбомотор мощностью 226 лошадиных сил, с крутящим моментом, достойным иного грузовика и умеренным расходом топлива, умный электрический усилитель руля. Размеры машины внушительные: длина премиального китайского паркетника 4865 мм при ширине авто почти два метра. У себя на родине Чанган Юни-К продается еще и в гибридной модификации. К нам такие версии нового кроссовера не поставляются. Зато "наш" двухлитровый двигатель с наддувом без проблем потребляет 92-й бензин. При больших пробегах этот даст заметную экономию стоимости эксплуатации авто.



Встречают пот одежке

Чанган Юни-К - редкий, если не первый, китайский автомобиль, который стали завозить в Россию окольными путями еще до начала официальных продаж. Новая машина заинтересовала нетерпеливых покупателей, прежде всего, богатейшим оснащением и необычным дизайном. Похоже, ради новизны и комфорта россияне уже готовы платить за китайцев солидные деньги и мириться с некоторыми их особенностями. Футуристическая внешность автомобиля - его главный козырь. С этого и начнем обзор Чанган Юни К.

Что за машина перед нами? Ауди, Порше, Лексус или авто итальянской премиальной марки? Элементы стиля люксовых кроссоверов самых известных марок можно найти в облике новинки. Но это Changan Uni K! Уже то, с кем его хочется сравнить говорит об уровне модели. Чанган Юни-К напрямую не похож ни на одного из конкурентов, у него есть свой стиль. Скорее дизайн модели находится на острие современных тенденций, отсюда и стилистическое сходство с мировыми грандами. Смотрим на фото и выстраиваем собственное мнение о внешности машины!



Экстерьер Чанган Юни-К поддержан и стилем оформления салона. Это какой-то космический корабль, причем богато отделанный и оснащенный. Будто бы из 2022 года попадаешь в будущее. Перед космонавтом, извините - водителем, сплюснутый, овальный руль и три немаленьких дисплея. Количество различных электронных систем зашкаливает. Кстати, основное различие между тремя комплектациями Changan Uni K именно в электронике: топовая версия имеет более широкий набор систем обеспечения безопасности и устройств, обеспечивающих комфорт. Серьезное техническое отличие одно - базовая комплектация лишена полного привода.



Прокатимся?

Нет, сначала посмотрим и посидим, пощупаем. Тест драйв Changan Uni K начнем с салона. Места за рулем предостаточно, диапазон регулировок водительского кресла и рулевой колонки широкий. А вот само кресло крупным людям может показаться не самым удобным - подушка коротковата. Нельзя назвать идеальным и обзор. Длинный капот, высокая поясная линия, небольшие окна - это расплата за стиль.



Задний ряд сидений в Changan Uni K по своему простору может потягаться с иным лимузином. Похвальная забота о пассажирах, только реализована она за счет багажника. 350 литров для почти пятиметровой машину - более чем скромный объем грузового отсека. Видимо китайцы уверены, что владельцы таких авто в поездку кроме денег ничего не берут. Да и деньги им в 2022 году ни к чему - достаточно кредитной карты.



Ну что, поехали? Changan Uni K снаряженной массой свыше двух тонн на шоссе достаточно бодр. Каких-то ярких, спортивных ноток в поведении на дороге, которые поддержали бы его стремительную внешность, найти не удалось. Но заявленные максимальные 200 километров в час ему вполне по плечу. О динамических показателях производитель Чанган Юни-К скромно умалчивает, а зря - разгоняется машина пусть и не резко, но уверенно. К устойчивости и управляемости явных замечаний нет, но ощущение остается тем же: ездовые характеристики Changan Uni K явно настраивались под комфортное перемещение, а не под быструю, динамичную езду. Даже подвеска, которая по китайской традиции, не любит выбоин и ухабов, работает может и жестко, но абсолютно тихо.

Завершая обзор Changan Uni K, скажем несколько слов о его внедорожных способностях. Пусть многодисковую муфту можно подключить принудительно, "проходимцем" от этого автомобиль не становится. Умеренный дорожный просвет, незащищенные элементы конструкции под днищем ограничивают применение машины на бездорожье относительно ровными проселками. Да и куда такого красавца в грязь?!



Где купить

Вам симпатичен обзор Changan Uni K? И его цена от трех миллионов двухсот девяноста тысяч за базовую переднеприводную версию вас не пугает? Тогда не затягивайте с поездкой в автосалон - интерес к машине большой и первые автомобили быстро находят своих покупателей. У официального дилера FAVORIT MOTORS вы сможете познакомиться с необычным, стильным автомобилем подробней и приобрести новейший Чанган Юни-К 2022 года выпуска.

Подобрать автомобиль
CHANGAN UNI-K в наличии
Популярное за месяц
Узнайте подробности по телефону +7 (495) 260 08 49
Или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами
Свяжитесь с нами
Успешно добавлено в избранное
Перейти 
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти