Тест-драйв полноприводного внедорожника SsangYong Actyon II

Тест-драйв полноприводного внедорожника SsangYong Actyon II

SsangYong Actyon II соединил в себе достоинства полноприводного внедорожника и комфорт седана, достойную динамику и минимальный расход топлива.

Последний автомобиль сошел с конвейера в 2013 году: машины пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. Владельцы оценили надежность и неприхотливость модели за приемлемые деньги. В каталоге "Автомобили" Вы можете выбрать как новый SsangYong Actyon II, так и с пробегом.

Экстерьер

Экстерьер второго Action оказался менее спорным, чем у предыдущего поколения. Слегка изменился передний бампер с фальш-решеткой, сохранились в меру массивные колесные арки и обтекаемый кузов, в целом автомобиль стал выглядеть более стильно. Мощный воздухозаборник и пластиковый обвес вокруг кузова придали Актион спортивнный вид.

Интерьер

Не сказать, что с точки зрения дизайна салон претерпел кардинальные изменения, однако в новой сборке исчезли лишние шумы, вибрации, скрипы (на которые жаловались владельцы первого поколения). Особенно стоит отметить новую 7-дюймовую мультимедийную систему. Она поддерживает все современные форматы аудио, видео и фото.

Обивка сидений и дверей представлена в трех вариациях: черный, красный и бежевый. В холодное время года быстро согреться помогут обогрев сидений и руля, а в жару будет очень кстати вентиляция места водителя.

Интерьер SsangYong Actyon II

Для пассажиров заднего ряда в этой версии достаточно много места как для колен, так и в области головы. По сравнению с предыдущим поколением кондиционер стал лучше работать: температура регулируется плавно и точно, исчезли периодические сбои в работе.

Тест-драйв

Актион стал лучше держать дорогу, руль острее реагирует на движения водителя. В предыдущих моделях была острая проблема – коробка передач. Механика никак не хотела дружить с дизельным двигателем в 145 лошадиных сил. Но все изменил шестиступенчатый автомат.

Тест-драйв SsangYong Actyon II в Москве

Так же пропала проблема автоматического включения аварийного сигнала при резком замедлении кроссовера. Второе поколение лучше всего продемонстрирует себя с дизелем в 2 литровой комплектации с 149 лошадиными силами. Если верить производителю, то пик момента приходится на 2 000 оборотов. На двух тысячах происходит резкий рывок и машина просто рвется вперед. Тут же появляется хорошая тяга, которая исчезает к 3000 оборотов.

Тест-драйв SsangYong Actyon II в Москве

Драйверские задатки мотора позволяют избежать затяжных обгонов, опасно зависая на встречной полосе. Больше динамики – больше удовольствия от дороги.

Подвеска заслуживает отдельного внимания - это одна из немногих деталей, которая была переработана полностью. Она стала гораздо мягче, теперь на неровностях автомобиль ведет себя более чем уверенно.

Машину не приходится ловить на трассе: подруливания минимальны – корейский кроссовер крепко стоит в своей полосе.

Итоги

SsangYong Actyon II окажется прекрасной моделью для автолюбителей, пользующихся принципом «зачем платить больше». Действительно, по некоторым пунктам автомобиль уже превосходит конкурентов. Можно найти недостатки в дизайне и исполнении, но для тех, кто готов смириться с мелочами, это второстепенный фактор.

Ключевым фактором при покупке SsangYong Actyon II всегда была цена. Базовая комплектация на вторичном рынке сейчас более чем доступна. А если немного добавить, то можно взять хорошо укомплектованную машину.

Тест-драйв Kia Optima в рестайлинге 2014-го года
Говоря о KIA Optima (он же Magentis), пожалуй, следует начать с того, что это модель с богатой историей, начавшейся в уже далеком 2000-ом году.
просмотров 1390
Тест-драйв обновленного "американца" Cadillac Escalade
Подразделение Cadillac, отвечающее за разработку новых машин, называется Art&Sience. Именно синтез искусства и науки породил монументальный, запоминающийся образ Cadillac Escalade.
просмотров 1387
Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan
Обновлённый Tiguan добирался до нас настолько долго, что начали возникать вопросы: а стоит ли его ждать?
просмотров 2016
Тест-драйв автомобиля бизнес-класса VW Passat
Восемь поколений назад VW Passat вошел в бизнес-класс как самодостаточный во всем автомобиль. Спустя время он стал своеобразным символом своего класса, вобрав в себя достоинства разных машин, став эталоном по множеству параметров: от дизайна до эргономики.
просмотров 1065