Favorit Motors 30 лет! Крутите колесо фортуны и выигрывайте подарки!

Changan Uni-V – давайте знакомиться

06.03.2023
3 мин.
Коптевская, 71 Москва +7 (495) 445-57-50

Китайские товарищи долго и упорно продвигали на нашем рынке свои кроссоверы, предлагая все больше новых моделей. А старенькие седанчики из Поднебесной, которые в былые годы тоже продавались в России, тихо доживали свой автомобильный век. Все просто, никакого тайного заговора – продаем то, что покупают. Но наш немаленький рынок вдруг разом опустел, и мы узнали, что не кроссоверами одними жив китайский автопром – делают там и совсем другие автомобили.

Не прошло и года, как потянулись в Россию китайские седаны, лифтбеки и прочие другие -беки. Сначала окольными путями, через параллельный импорт, а теперь и официально.

Одним из первых приехал к официальным дилерам лифтбек Changan Uni-V. Давайте познакомится и посмотрим, чего там китайцы настроили.

В пустую нишу

Changan Uni-V – машина совсем свежая. У себя на родине она появилась весной прошлого года. Спустя год компания привезла ее к нам. И, судя по всему, не зря. Новинка точно попадает в популярную, но ныне почти пустую нишу, где последние годы царствовала Шкода Октавия, а также подвизались разные дорогие немцы, нелюбимые народом французы и прочие шведы. Времена изменились, иных уж нет, а те – далече. Разве что корейцев еще можно отыскать в товарных количествах.

Автомобиль относится к классу, где уже солидно, но еще не очень дорого, если так можно говорить о сегодняшних ценах. По габаритам Changan Uni-V очень близок к Октавии, только база подлиннее будет. А вот по техническому содержанию…



Набор современного китайца

Чанган Юни-В построен на модульной платформе, единой с кроссоверами V-серии. Отсюда общие технические решения и пересекающиеся агрегаты. Вообще этот автомобиль – типичный образец китайского автопрома. Такие же или очень схожие решения применяют очень многие компании из Поднебесной.

Двигатель бензиновый, четырехцилиндровый с турбонаддувом. Степень форсировки мотора достаточно высокая. Он выдает 181 лошадиную силу и 300 Нм крутящего момента. При этом агрегату разрешено потребление девяносто второго бензина. Коробка передач – всекитайский преселективный робот с двумя сцеплениями. В девичестве он назывался Getrag. Привод исключительно передний. Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя – многорычажная. Такая схема реализована на многих китайских авто. Тормоза тоже традиционные – вентилируемые диски по кругу.



Спортивный и стильный

Делая обзор Changan Uni-V, трудно удержаться от похвалы тем, кто разрабатывал дизайн авто. Дизайнерам удалось очень успешно скомпилировать множество заимствованных решений и при этом получить свежий, узнаваемый экстерьер. В профиль машина похожа на некоторые купеобразные модели Ауди, общий стиль чем то напоминает большие седаны от Киа, даже утопленные дверные ручки позаимствованы с заокеанских электромобилей. Но все вместе, дополненное оригинальными штрихами типа необычной радиаторной решетки, смотрится очень органично. И даже лучше, чем родственные по стилю кроссоверы. Вы согласны? В деталях описывать, как выглядит автомобиль не станем, для этого есть фото.



В салоне все подчинено тому же спортивному стилю: глубокие ковши кресел, широкая, массивная центральная консоль, сплюснутый руль – штурвал, яркие, контрастные вставки. Ни дать ни взять – гоночный автомобиль! А такие просторными не бывают. Новый Чанган не отличается особо большим салоном и вместительным багажником. По этому параметру до Октавии, с которой китайца часто сравнивают, еще далеко. Оформлен интерьер богато и солидно. Для детального осмотра вновь отсылаем к фотографиям. А вот приборы, на которые нужно смотреть поверх рулевого колеса (а бывает колесо не круглым?) мы уже видели на машинах одной французской марки. Без заимствованных решений и тут не обошлось.



Чудеса комплектации

Оснащение Чанган Юни-В по-китайски богатое. Здесь есть множество полезных и интересных опций, но порой нет самых простых и важных для России систем.

Интеллектуальный круиз контроль, система контроля движения в полосе, система предупреждения лобовых столкновений соседствуют с панорамной крышей и дистанционным запуском двигателя. Камеры кругового обзора, три режима работы трансмиссии и ассистент парковки дополнены 18-дюймовыми колесами и аудиосистемой с восемью динамиками. Но обогрева отделанных экокожей сидений не предусмотрено. Не греется руль и лобовое стекло. Зато есть выдвижной спойлер…

Возможно, комплектация авто будет расширяться и эти опции мы еще увидим. Ведь на родине лифтбек ездит с двухлитровым мотором и классическим автоматом. К нам такая версия пока не добралась.



Цена новинки

Чанган Юни-В – машина с необычным типом кузова, стартовавшая на нашем рынке на стыке 2022-2023 годов дешевле своих серых собратьев, которые появились несколькими месяцами раньше. Но назвать низкой ее стоимость язык не поворачивается. Единственная доступная комплектация предлагается за 2 миллиона 600 тысяч рублей. Немало! А какая есть альтернатива? К тому же автомобиль богато оснащен и хорош собой. Каков он на ходу узнаем очень скоро, когда проведем тест-драйв Чанган Юни-В. Вы можете нас опередить и познакомиться с машиной хоть сейчас в салоне официального дилера FAVORIT MOTORS.

Успешно добавлено в избранное
Перейти
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти