Сервис Хендай Гетц

Только сегодня!
Скидки на слесарные работы!
Получить предложение >
Только сегодня!
Скидки на слесарные работы!
Получить предложение >
Записаться на сервис в один клик!
Записаться на сервис в один клик!
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами

Выгодные предложения по сервису

Доставка авто на сервис
Узнать подробности >
Доставка авто на сервис
Узнать подробности >
Другие сервисные услуги ГК FAVORIT MOTORS
Сервисное оборудование
Наши преимущества

О нас

Топ-10 лучших
холдингов России
30 лет
на рынке
66 Hyundai
в наличии

Отзывы

28.04.2024 18:57
Куликова Екатерина Сергеевна
Хочу сказать большое спасибо за работу, отношение и обратную связь сотрудникам ФАВОРИТ МОТОРС, а именно: Горюшкину Максиму, Гнатюк Сергею Дмитриевичу, мастерам кто непосредственно занимался ремонтом и ТО моей машинки. Спасибо Вам за оперативную обратную связь, за понимание, за поиск возможных путей решения проблем и собственно за решение проблем с машиной. Спасибо!
18.04.2024 04:16
Кутлаев Павел Георгиевич
Являюсь клиентом салона с 2014 года. 12.02.2023 обращался в Шкода Коптево для замены сцепления DSG DQ200 и маховика (ЗН-4084879). Сразу отмечу высокий уровень заботы о клиенте - тихая, спокойная обстановка, приятная приглушенная музыка, вежливые и отзывчивые сотрудники, наличие уютной зоны ожидания с чаем, сахарком и монитором в ремзону. И, традиционно - идеальная чистота во всех помещениях! Теперь о мастерстве. Работы выполнял автомеханик Ключников Илья - молодой, но уже достаточно опытный специалист, отлично знающий свое дело, и прекрасно справившийся с поставленными задачами! Также хочется поблагодарить специалиста по диагностике Вырлана Андрея, который точно определил причину неисправности и дал четкие рекомендации по ее устранению. И, конечно, не могу не отметить работу мастера-консультанта Муравьева Дениса, который с самого начала нашего общения проявил себя опытным профессионалом, прекрасно разбирающимся в специфике ремонтных работ, номенклатуре запасных частей и особенностях конкретного автомобиля. Всем остальным участникам ремонтных работ с моим авто, которых я не упомянул в силу отсутствия информации, отдельное спасибо! Буду рекомендовать вас!
Читать полностью Скрыть
14.04.2024 23:18
Дуженко Михаил Сергеевич
На днях я в ФМ на Семёновской купил новую машину. Это моя пятая новая машина в ФМ, до этого три сданы в трейд-ин. Я постоянный клиент с 2012 года, у меня все машины ремонтировались по каско и обслуживались только в ФМ. Так что мне есть что сказать, а именно выразить огромную благодарность директору салона на Семёновской - Владимиру, менеджеру по продажам Илье Васильеву, и менеджеру который принимал мою машину в трейд-ин. Семёновская действительно выросла и это, кстати, не только моё мнение. Это была самая лучшая сделка из всех предыдущих и я очень благодарен сотрудникам салона и его руководству.Отдельно хочу сказать, что я действительно люблю ФМ, это не лесть. Но вот одного я не понял... Как так, такой уважаемый дилер, такие уважаемые и известные люди в руководстве, а в сервисе даже нет чая для клиентов. Я помню когда ещё были бизнес-румы с едой и напитками. На Коптево в Кия, так вообще были хоромы. А теперь на сделки, которая длилась у меня 10 часов, я даже не мог выпить чай, потому что как мне сказали, его отменили. И мне приходилось просить у сотрудников личный: "Псс... а у вас чая не найдётся?". Пишу и краснею, как стыдно. Мой горячо любимый дилер, который всегда заботился о своих клиентах, понимаю время очень непростое, но ваши клиенты сдавая машины в трейд-ин, покупая страховки, оформляя кредиты, покупая машины, что занимает очень много времени, должны иметь возможность выпить стаканчик чая в клиентской зоне, которая к слову, уже очень устала, это экономия на спичках несёт гораздо больше репутационных издержек. Благодарю за внимание.
Читать полностью Скрыть
Надежно, быстро и доступно!

Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным и никогда не подводил, нужно регулярно проходить обслуживание в техническом центре. Только у официального дилера вы можете получить гарантию на работу мастеров, провести качественную диагностику всех узлов автомобиля.

У нас предусмотрены сервисные акции и спецпредложения. Мы продаем и устанавливаем только оригинальные запчасти, чтобы ваш автомобиль никогда не подводил вас.

Компания осуществляет гарантийный ремонт, а также регулярное ТО по привлекательной цене. Запишитесь на сервисное обслуживание в нашем автосалоне и получите накопительную скидку на дальнейшее ТО.

Записаться
Узнайте подробности по телефону +7 (495) 445-57-50
Или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами
Наши технические центры
Premium на Кетчерской
Маркер
ул. Кетчерская, д. 9
Север
Маркер
ул. Коптевская, д. 69-71
Маркер
ул. Клары Цеткин, д. 24
Восток
Маркер
ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
МКАД
Маркер
МКАД, 2-3 км, д.7, д. 11, д. 11А
Юг
Маркер
Дорожный 1-й проезд, д.4, стр.1
Юго-Восток
Маркер
г. Люберцы, Рязанское шоссе, д. 46
Юго-Запад
Маркер
Ленинский проспект, д. 146

Компактный хетчбэк Hyundai Getz, выпускавшийся компанией Hyundai в 2002–2011 годах, ценят за его выносливость и практичность. Однако сложные условия эксплуатации (агрессивная манера езды, плохие дороги, непредсказуемая погода с частыми осадками и перепадами температур) приводят к тому, что механизмы и узлы машины быстрее изнашиваются. Чтобы гарантировать исправность автомобиля, потребуется ремонт Hyundai Getz.

Ремонт Хендай Гетц в Москве выполняют мастера сервисного центра компании FAVORIT MOTORS, которая является официальным дилером марки в России.

Признаки поломки авто

Насторожить должны следующие явления:

  • На панели приборов горят предупреждающие значки.
  • Топливо и технические жидкости расходуются быстрее обычного.
  • Дым приобрел непривычный цвет. Он может быть черным, синим, непрозрачным белым.
  • Машина вообще не заводится или заводится и сразу же глохнет.
  • При работе мотора слышны рывки и удары.
  • При движении Вы ощущаете непривычную вибрацию, скрип или стук.
  • На свечах заметен нагар.
  • Мотор перегревается.

При обнаружении этих неполадок необходимо оперативно обратиться в дилерский сервисный центр.

Перечень услуг по ремонту Hyundai Getz

  • Диагностика. На этом этапе мастера выявляют неполадки, составляют перечень операций по их устранению с указанием стоимости. К работе специалисты приступают только после согласования перечня с клиентом.
  • Кузовной ремонт. Направлен на возвращение авто утраченного первоначального вид и функциональности (например, в результате ДТП). Включает восстановление геометрии кузова, отдельных элементов (стойки, бампер, крыша), полировку, покраску (частичную или полную).
  • Слесарный ремонт Хендай Гетц. Помогает вернуть узлам и механизмам машины работоспособность. Чаще всего наши мастера сталкиваются с ремонтом двигателя, подвески, тормозов, рулевого управления, трансмиссии.
  • Шиномонтаж. Предусматривает балансировку, ремонт шин (порезы, проколы), их подкачку, чистку дисков.

Кроме того, мастера нашего сервисного центра выполняют замену технических жидкостей и фильтров, устанавливают дополнительное оборудование (сигнализация, теплые опции, акустическая система, камера заднего вида, парковочные радары), оказывают услуги по тюнингу транспортных средств.

Успешно добавлено в избранное
Перейти
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти