Автосервис в Москве

Только сегодня!
Скидки на слесарные работы!
Получить предложение >
Только сегодня!
Скидки на слесарные работы!
Получить предложение >
Записаться на сервис в один клик!
Записаться на сервис в один клик!
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами

Выгодные предложения по сервису

Доставка авто на сервис
Узнать подробности >
Доставка авто на сервис
Узнать подробности >
Другие сервисные услуги ГК FAVORIT MOTORS
Сервисное оборудование
Наши преимущества

О нас

Топ-10 лучших
холдингов России
30 лет
на рынке
2328 Авто
в наличии

Отзывы

28.04.2024 18:57
Куликова Екатерина Сергеевна
Хочу сказать большое спасибо за работу, отношение и обратную связь сотрудникам ФАВОРИТ МОТОРС, а именно: Горюшкину Максиму, Гнатюк Сергею Дмитриевичу, мастерам кто непосредственно занимался ремонтом и ТО моей машинки. Спасибо Вам за оперативную обратную связь, за понимание, за поиск возможных путей решения проблем и собственно за решение проблем с машиной. Спасибо!
18.04.2024 04:16
Кутлаев Павел Георгиевич
Являюсь клиентом салона с 2014 года. 12.02.2023 обращался в Шкода Коптево для замены сцепления DSG DQ200 и маховика (ЗН-4084879). Сразу отмечу высокий уровень заботы о клиенте - тихая, спокойная обстановка, приятная приглушенная музыка, вежливые и отзывчивые сотрудники, наличие уютной зоны ожидания с чаем, сахарком и монитором в ремзону. И, традиционно - идеальная чистота во всех помещениях! Теперь о мастерстве. Работы выполнял автомеханик Ключников Илья - молодой, но уже достаточно опытный специалист, отлично знающий свое дело, и прекрасно справившийся с поставленными задачами! Также хочется поблагодарить специалиста по диагностике Вырлана Андрея, который точно определил причину неисправности и дал четкие рекомендации по ее устранению. И, конечно, не могу не отметить работу мастера-консультанта Муравьева Дениса, который с самого начала нашего общения проявил себя опытным профессионалом, прекрасно разбирающимся в специфике ремонтных работ, номенклатуре запасных частей и особенностях конкретного автомобиля. Всем остальным участникам ремонтных работ с моим авто, которых я не упомянул в силу отсутствия информации, отдельное спасибо! Буду рекомендовать вас!
Читать полностью Скрыть
14.04.2024 23:18
Дуженко Михаил Сергеевич
На днях я в ФМ на Семёновской купил новую машину. Это моя пятая новая машина в ФМ, до этого три сданы в трейд-ин. Я постоянный клиент с 2012 года, у меня все машины ремонтировались по каско и обслуживались только в ФМ. Так что мне есть что сказать, а именно выразить огромную благодарность директору салона на Семёновской - Владимиру, менеджеру по продажам Илье Васильеву, и менеджеру который принимал мою машину в трейд-ин. Семёновская действительно выросла и это, кстати, не только моё мнение. Это была самая лучшая сделка из всех предыдущих и я очень благодарен сотрудникам салона и его руководству.Отдельно хочу сказать, что я действительно люблю ФМ, это не лесть. Но вот одного я не понял... Как так, такой уважаемый дилер, такие уважаемые и известные люди в руководстве, а в сервисе даже нет чая для клиентов. Я помню когда ещё были бизнес-румы с едой и напитками. На Коптево в Кия, так вообще были хоромы. А теперь на сделки, которая длилась у меня 10 часов, я даже не мог выпить чай, потому что как мне сказали, его отменили. И мне приходилось просить у сотрудников личный: "Псс... а у вас чая не найдётся?". Пишу и краснею, как стыдно. Мой горячо любимый дилер, который всегда заботился о своих клиентах, понимаю время очень непростое, но ваши клиенты сдавая машины в трейд-ин, покупая страховки, оформляя кредиты, покупая машины, что занимает очень много времени, должны иметь возможность выпить стаканчик чая в клиентской зоне, которая к слову, уже очень устала, это экономия на спичках несёт гораздо больше репутационных издержек. Благодарю за внимание.
Читать полностью Скрыть
Надежно, быстро и доступно!

Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным и никогда не подводил, нужно регулярно проходить обслуживание в техническом центре. Только у официального дилера вы можете получить гарантию на работу мастеров, провести качественную диагностику всех узлов автомобиля.

У нас предусмотрены сервисные акции и спецпредложения. Мы продаем и устанавливаем только оригинальные запчасти, чтобы ваш автомобиль никогда не подводил вас.

Компания осуществляет гарантийный ремонт, а также регулярное ТО по привлекательной цене. Запишитесь на сервисное обслуживание в нашем автосалоне и получите накопительную скидку на дальнейшее ТО.

Записаться
Узнайте подробности по телефону +7 (495) 445-57-50
Или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами
Наши технические центры
Premium на Кетчерской
Маркер
ул. Кетчерская, д. 9
Север
Маркер
ул. Коптевская, д. 69-71
Маркер
ул. Клары Цеткин, д. 24
Восток
Маркер
ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
МКАД
Маркер
МКАД, 2-3 км, д.7, д. 11, д. 11А
Юг
Маркер
Дорожный 1-й проезд, д.4, стр.1
Юго-Восток
Маркер
г. Люберцы, Рязанское шоссе, д. 46
Юго-Запад
Маркер
Ленинский проспект, д. 146

Автомобиль очень сложно технически устроен. Он состоит из множества взаимосвязанных систем, узлов и механизмов. Каждый элемент и агрегат машины подвержен износу и требует регулярного осмотра, проверки или замены.

Своевременное техническое обслуживание – главный решающий фактор сохранения работоспособности и безопасной эксплуатации авто. Основная цель ТО - предотвратить возможные поломки и отказы узлов.

Пренебрежение обслуживанием наверняка обернется серьезными неприятностями - от преждевременного выхода из строя отдельных деталей до дорогостоящего капитального ремонта двигателя или трансмиссии.


Виды сервисных услуг

Плановое техническое обслуживание

ТО проводится через определенный пробег в соответствие с регламентом завода-изготовителя.

Комплекс работ планового технического обслуживания по степени трудоемкости и частоте проведения объединяют в три условные группы:

  • ежедневное ТО;
  • ТО-1 – через 10 000 км пробега;
  • ТО-2 – через 30 000 км пробега;
  • ТО-3 – через 60 000 км пробега.

Ежедневное ТО выполняется владельцем самостоятельно и включает в себя общий осмотр автомобиля, контроль давления в шинах, проверку уровня технических жидкостей, работу осветительных приборов и т.д.

ТО-1, ТО-2 и ТО-3 выполняют более глубокого и подробно. Эти работы проводят с использованием вспомогательного и диагностического оборудования (смотровой ямы или подъемника, специальных стендов, приспособлений и средств компьютерной диагностики). Весь комплекс операций здесь можно разделить на следующие группы:

  • проверка и регулировка узлов и систем автомобиля (подвески, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, света фар, натяжения приводных ремней и т.д.);
  • проверка креплений и ответственных соединений;
  • замена фильтров (воздушного, топливного, системы кондиционирования и отопления);
  • замена моторного масла и масляного фильтра;
  • профилактическая смазка арматуры кузова, замков, петель, защелок и т.д.;
  • плановая регламентная замена отдельных деталей и элементов (ремня ГРМ, свечей зажигания и т.д.);
  • общий осмотр и диагностика.  

Внеплановое обслуживание (ремонт автомобилей)

Осуществляется по мере необходимости: при выявлении неисправностей, отказах или поломках. В эксплуатации автомобиля важно реагировать на первые признаки нарушения работы: посторонние шумы, вибрацию, ухудшение рабочих характеристик.

Устранить проблему на ранней стадии поможет профилактическая диагностика. В таком случае возможно проведение ремонта с минимальными финансовыми вложениями и трудозатратами.

Сезонное обслуживание

Это отдельный комплекс работ для подготовки автомобиля к эксплуатации в грядущем сезоне – теплом или холодном.

Подготовке автомобиля к зиме следует уделить особое внимание. Это убережет от аварий и поломок, связанных с воздействием низких температур. Необходимо заменить рабочие жидкости на их зимние варианты, сменить авторезину, провести дополнительную антикоррозионную обработку, смазку замковых устройств и уплотнителей и т.д.

Высокая температура и палящее солнце летом также серьезно усложняют эксплуатацию машины. К этому необходимо подготовиться по-иному: провести диагностику системы охлаждения и контроль плотности ее жидкости, заправить кондиционер, проверить состояние системы вентиляции салона и т.д.


Основные задачи сервисного обслуживания

  • поддержание исправного технического состояния автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации;
  • продление срока службы машины и сохранение ее остаточной стоимости;
  • своевременное устранение поломок, неисправностей и нарушений регулировок;
  • выявление потенциально слабых мест, деталей с низким остаточным ресурсом, а также проведение упреждающего ремонта автомобиля.

Цены на услуги официального сервиса

Стоимость технического обслуживания в автосервисах Москвы зависит от марки автомобиля, типа и местонахождения техцентра. Помимо этого, ключевую роль играет объем выполняемых работ, стоимость запчастей и другие факторы.

Надо учесть, что в городе есть множество видов СТО - как официальные дилерские, так и мелкие индивидуальные. Не стоит пытаться сэкономить деньги, обслуживаясь в случайных гаражных мастерских.

Только проверенный сервисный центр в Москве с опытными специалистами, позитивными отзывами клиентов и качественным оборудованием обеспечит достойный уровень и гарантию работ.

Помимо всего, официальный автосервис - это:

  • индивидуальный подход и ориентация на нужды клиента;
  • использование оригинальных запчастей и комплектующих;
  • сохранение заводской гарантии на новый купленный автомобиль;
  • удобств и комфорт во время ожидания.

Позаботьтесь о своей машине вовремя - закажите сервисные услуги авто в нужном месте.

Успешно добавлено в избранное
Перейти
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти